Как устроить день рождения девочки по мультфильмам о принцессах диснея. Сценарий корпоративной вечеринки в стиле Disney Мероприятия к юбилею уолта диснея

Действующие лица : кот Том, Алиса из Страны Чудес, Винни- Пух, Белый Кролик, утка Поночка.

Задник сцены украшен разноцветными воздушными шарами и изображениями героев из мультфильмов Уолта Диснея. Звучит песня «Сказки» автора слов и музыки В. Панкова.

Персонажи шоу (вместе). Привет, друзья! Вас приветствуют герои Диснейленда!

Том. Сегодня мы, герои, созданные добрым сказочником Уолтом Диснеем, проведем вас, ребята, дорожками и тропинками удивительной страны игр, забав и фантазии.

Алиса . Будьте посмелее! Не стесняйтесь! Примите активное участие в наших играх, конкурсах, соревнованиях.

Поночка . Танцуйте, пойте, улыбайтесь вместе с нами!

Кролик. Вас ожидают призы за старание и участие в нашем веселом празднике.

Винни-Пух . Что ж! Начинаем наше развлекательное шоу!..

Герои (вместе). Путешествие в Диснейленд!

Том. Чтобы попасть в эту замечательную страну, мы предлагаем вам, друзья, пройти по этим замечательным следам. (Показывает зрителям огромные следы, изготовленные из картона или поролона.) Мне нужны два мальчика. (Алиса и Поночка выбирают игроков. Выводят двух мальчиков на сцену.) Отлично! Давайте с вами познакомимся. Я, всем известный кот Том, а это мои друзья! (Представляет друзей.) Перед вами Алиса из страны Чудес, Поночка, Винни-Пух и Кролик. Теперь назовите свои имена. (Дети называют свои имена.) Ваша задача - пройти от старта до финиша по этим огромным следам. Я даю вам по два следа. Вы кладете перед собой один след, становитесь на него обеими ногами, а затем кладете другой след и переходите на него также обеими ногами. Таким образом доходите от старта до финиша. Игру начинаем по команде: «Марш!». Итак, приготовились! На старт, внимание: «Марш!».

По окончании игры «Пройди по следам» победителей награждают призами. Участники со сцены спускаются в зрительный зал.

Поночка. Аттракцион первый «Веселый мячик».

Алиса (подбрасывает мячик).

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, желтый, голубой,

Не угнаться за тобой!

Алиса.

Я тебя ладонью хлопала.

Ты скакал и звонко топал.

Ты пятнадцать раз подряд

Прыгал в угол и назад.

Алиса.

А потом ты покатился

И назад не воротился.

Покатился в огород,

Докатился до ворот.

Алиса.

Подкатился под ворота,

Добежал до поворота.

Там попал под колесо,

Лопнул, хлопнул...

Том и Алиса (вместе). Вот и все!

Поночка. Видите, ребята, что случилось с веселым мячиком. Будьте внимательны на дороге. Не играйте на проезжей части.

Том (показывает воздушный шарик). Давайте будем дальше развлекаться. Только не с мячиком, а с воздушными шариками.

Поночка. А как? Расскажи нам, Том!

Том. Очень просто! Аттракцион называется «Раздави шар!». Сейчас мы выберем двух игроков.

Их выбирают Поночка и Алиса.

Том (обращается к выбранным детям). Давайте с вами познакомимся. (Дети называют свои имена.) Очень хорошо! Можно начинать. Поночка, Алиса, дайте выбранным детям по воздушному шарику. Положите шарики на пол и попытайтесь на них сесть. Надо, чтобы шарик лопнул. Кто быстрее это сделает, тот и выиграл. Внимание! Давим шарики!

Поночка . А зрители дружно болеют.

Проводится игра «Раздави шарик». По окончании игры победителя награждают. Участников игры провожают в зал.

Винни-Пух. Друзья! Предлагаю вам, сидя на месте, станцевать с нами веселый ганец.

Кролик . Не просто танец, а «Путешествие по морю». Плывем на корабле! Это будет танцевальный аттракцион.

Винни-Пух . Повторяйте за нами танцевальные движения.

Герои со зрителями танцуют танец «Матросы» (муз. В. Михеева, сл. А. Иванцова, П. Шестернева, группа «Двойная игра»).

Том. В стране Уолта Диснея жители очень любят инсценировки на стихи. Одну из них предлагаем вашему вниманию.

Поночка.

Кто на лавочке сидел?

Кто на улицу глядел?

Кролик.

Толя пел, Борис молчал,

Николай ногой качал.

Все (вместе).

Дело было вечером,

Делать было нечего!

Алиса.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак.

Тут сказал ребятам Боря

Просто так:

Кролик

А у меня в кармане гвоздь.

Поночка

А у нас сегодня гость.

Винни-Пух

А у нас в квартире кошка

Родила вчера котят.

Котята выросли немножко,

А есть из блюдца не хотят.

А у нас на кухне газ.

Кролик

А у нас огонь погас -

Алиса

Грузовик привез дрова -

Поночка

А в-четвертых, наша мама

Отправляется в полет.

Алиса

Потому что наша мама

Называется - пилот.

С лесенки ответил Вова:

Кролик

Мама летчик?

Что ж такого?

Вот у Коли, например,

Мама - милиционер.

А у Толи и у Веры

Обе мамы - инженеры.

А у Левы мама - повар,

Мама летчик?

Что ж такого?

Поночка

Всех важней, - сказала Ната, -

Мама - вагоновожатый,

Потому что до Зацепы

Водит мама два прицепа.

Алиса

И спросила Нина тихо:

Разве плохо быть портнихой?

Кто одежду детям шьет?

Ну, конечно, не пилот.

Том . Летчик водит самолеты.

Все (вместе). Это очень хорошо!

Винни-Пух . Доктор лечит нас от кори.

Кролик . Есть учительница в школе.

Алиса и Поночка.

Мамы разные нужны,

Мамы разные важны!

Кролик, Винни-Пух и Том.

Дело было вечером,

Спорить было не о чем...

Кролик. Ребята, мы рассказали вам о разных профессиях. Сейчас предлагаем вам назвать те профессии, которые вы знаете. Объявляется...

Все (вместе). ...аукцион профессий!

Проводится игра «Аукцион профессий». Последнему из игроков, назвавшему профессию, вручается приз.

Том . Теперь предложим вам песенку-игру «Веселые мастера». Вы, сидя на месте, повторяете за нами танцевальные движения и подпеваете.

Все (вместе). Три-четыре! Начали!

Проводится песенка-игра «Веселые мастера» (из к/ф «Про Красную Шапочку», муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Михайлова).

Винни-Пух . Нас снова ждет новый аттракцион. У меня в руках книга, на которой лежит этот замечательный мячик. Задача игрока - поднять книгу над головой, не уронив мячика. После этого также осторожно опустить книгу вниз. Тот, кто правильнее и быстрее выполнит все условия игры, станет победителем. Выберем двух игроков. Поночка, Алиса, помогите мне.

Поночка и Алиса, выводят на сцену двух игроков.

Винни-Пух . Игроков выбрали, значит, можно начинать аттракцион «Не урони мячик». Но прежде каждый сидящий в зале назовет свое имя. И это одновременно.

Дети называют свои имена.

Кролик. Зрители, вы теперь болельщики, активно помогайте своим друзьям.

Винни - Пух . Очень хорошо! Итак, приготовились! На старт! Внимание! Марш!

Проводится игра «Не урони мяч». Победителю вручается приз. Затем участники игры спускаются в зал.

Том и Кролик . Теперь предлагаем ребятам новый интересный аттракцион.

Все (хором). Какой?

Кролик. А вот какой! У нас в деревне живет бабушка. Мы с Томом ее очень любим... И хотим купить ей...

Том (перебивает). Подожди, подожди, пусть лучше нам ребята покажут то, что мы ей хотим купить. Будем рассказывать стихотворение, и вы вместе с нами выполнять определенные движения! Кролик. Ребята! Вам понятно? (Ответ детей.)

Кролик.

Вот и хорошо! Тогда начнем!

Купим мы, бабушка, тебе курочку,

Курочка по зернышку:

Кудах-тах-тах!

Хлопают поочередно себя по коленям.

Купим мы, бабушка, тебе уточку.

Уточка: та-та-та!

Правой рукой делают зигзагообразные движения.

Курочка по зернышку:

Кудах-тах-тах!

Кролик.

Купим мы тебе, бабушка, индюшонка.

Индюшонок: болды, болды!

Делают круговые движения руками и трясут головой.

Уточка: та-та-та!

Курочка по зернышку:

Кудах-тах-тах!

Купим мы, бабушка, тебе поросенка.

Поросенок: хрюки-хрюки!

Крутят ладонью перед носом, изображая пятачок.

Индюшонок: болды, болды!

Уточка: та-та-та!

Курочка по зернышку:

Кудах-тах-тах!

Кролик.

Купим мы, бабушка, тебе собачонку.

Собачонка: гав-гав-гав! Поднимают руки к голове, сжимают и разжимают кулачки.

Поросенок: Хрюки-хрюки!

Индюшонок: болды, болды!

Уточка: та-та-та!

Курочка по зернышку:

Кудах-тах-тах!

Купим мы, бабушка, тебе кисоньку.

Кисонька: мяу-мяу!

Делают движения, изображая, что кошка моет лапку.

Собачонка: гав-гав-гав!

Поросенок: хрюки-хрюки!

Индюшонок: болды, болды!

Уточка: та-та-та!

Курочка по зернышку:

Кудах-тах-тах!

Кролик.

Купим мы, бабушка, тебе коровенку.

Коровенка: муки-муки!

Делают рожки.

Кисонька: мяу-мяу!

Собачонка: гав-гав-гав!

Поросенок: хрюки-хрюки!

Индюшонок: болды, болды!

Уточка: та-та-та!

Курочка по зернышку:

Кудах-тах-тах!

Купим мы, бабушка тебе телевизор.

Телевизор: «Время, факты»!

Изображают телевизор.

А народ по зернышку: Кудах-тах-тах!

Молодцы! Думаем, что поняли, что надо купить бабушке?

(Ответ детей.)

Кролик. Спасибо вам за помощь!

Винни-Пух . Прошу внимания! Наша замечательная страна Диснейленд приготовила для вас, ребята, музыкальный подарок. Поет Черный Кот.

Кролик. В следующем аттракционе мы на время превратимся в жителей необитаемого острова робинзонов. Я и мои друзья покажем вам различные танцевальные движения. Вы повторяйте их за нами. Поехали!

Герои со зрителями танцуют танец «Робинзон» (муз. Ю. Чернавского, сл. Л. Дербенева).

Поночка . Следующий аттракцион необычный! Сейчас вы услышите историю о человеке рассеянном с улицы Бассейной в исполнении Олега Басилашвили, а мы, герои Диснейленда, разыграем для вас в лицах.

В записи звучит стихотворение «Вот какой рассеянный». Герои разыгрывают историю в лицах с куклами (аудиокассета: С. Маршак «На улице Бассейной», читает О. Басилашвили).

Том (потягивается). Пора бы поразмяться!

Поночка. У тебя появилась идея, Том?

Том. Появилась. И, по-моему, очень замечательная! Давайте пригласим ребят в музыкально-танцевальную гостиную.

Все (вместе). Давайте!

Поночка . Я поняла, о чем идет речь. Ребята, вы, наверное, знаете песенку «Домик для Барби». Сейчас мы попробуем ее спеть, а вы танцуйте с нами и подпевайте мне в припеве.

Кролик . Только петь нужно громко, чтобы все жители Диснейленда нас с вами услышали.

Исполняется песня-танец «Домик для Барби» (муз. С. Растепа, сл. В. Лобанова).

Винни-Пух. Дорогие ребята! Идем на карусель загадок. Вы, конечно, любите их отгадывать. Да? (Ответ детей.)

Алиса. Сегодня мы приготовили для вас необычные загадки- шутки. Внимательно слушайте и отвечайте. Кто верно ответит - получит приз.

Поночка. Первая загадка! Какой месяц короче других? (Ответ детей.) Это месяц май. В нем три буквы!

Алиса . Следующая загадка. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Ответ детей.) Нельзя ничего съесть из пустой посуды.

Кролик. Когда человек бывает в комнате без головы? (Ответ детей.) Человек бывает в комнате без головы, когда ее высовывает из окна на улицу.

Том. Без чего человеку нельзя жить? (Ответ детей.) Человеку нельзя жить без имени.

Винни-Пух . Ты да я, да мы с тобой! Много ли нас стало? С Ответ детей.) Нас двое.

Кролик. Молодцы, ребята! Хорошо поете, замечательно танцуете, активно играете и отгадываете загадки.

Поночка. Герои Диснейленда всегда рады встрече с вами.

Кролик . К сожалению, пришло время прощаться!

Все (вместе). До встречи в Диснейленде!

Звучит финальная песня из мультфильма «Подарок для слона» - «Никогда не стой на месте» (муз. И. Ешкова, сл. В. Антонова).

“Если ты можешь мечтать о чем-то, то ты сможешь сделать это”, - эти слова сказаны не просто так. Они были произнесены человеком, который много раз доказывал их на деле, невзирая на обстоятельства. Это был Уолт Дисней.

Уолт Дисней родился 5 декабря 1901 года в городе Чикаго (США). Уже с ранних лет маленький художник заявил о себе миру, требуя у родителей карандаши и бумагу. Уолт рисовал постоянно: смолой на белой стене семейного дома, мелом на школьной доске, рассказывая при этом приятелям разные истории. Но на серьёзную мысль связать свою жизнь с рисованием его натолкнул случай, когда один из соседей заплатил ему 7 центов (неплохие деньги для мальчишки того времени) за рисунок лошади на обрывке бумаги…

Существование «The Walt Disney Company» началось с того, что в Лос-Анджелесе Уолт взял в аренду у своего дяди Роберта заброшенный сарай, привлёк в компаньоны брата Роя, только что выписавшегося из военного госпиталя с оставшимися 250 долларами, и занял на стороне ещё 500 долларов. С этими деньгами, потраченными на всё необходимое для создания мультфильмов, братья Дисней начинают свой путь.

В 1927 году, выпустив серию мультфильмов о кролике Освальде, Уолт Дисней впервые получил признание публики, но, к сожалению, счастье его было недолгим. Дистрибьютор, владеющий правами на распространение мультика об Освальде, переманил к себе всех художников Диснея и поставил условие: «Или ты мне отдаешь половину студии и мы подписываем контракт, или я буду сам выпускать этот мультфильм!» В ответ молодой человек бросил ему в лицо все рисунки Освальда и покинул кабинет предателя.

У Уолта снова не было денег, но он не сдался, и в 1928 году вместе со своим другом Абом Айверксом создал самого популярного персонажа компании – Микки Мауса.

После головокружительного успеха этого мультфильма Уолта Диснея опять ждало разочарование – его друг Аб перешел в другую студию.

В 1937 году Дисней решается выпустить полнометражный мультфильм «Белоснежка и семь гномов» (в те времена считалось, что мультфильм может длиться до 10-минут). В картину вложили огромную по тем временам сумму — полтора миллиона долларов. Она имела феноменальный успех у зрителей, а прибыль побила все рекорды американского кинопроката тридцатых годов. Фильм получил Оскар. Но это было только начало!

Дисней создал первый звуковой мультфильм "Пароходик Вилли" (1928), первый цветной мультфильм "Цветы и деревья" (1932), первый фильм со стереозвуком "Фантазия" (1940) и первый широкоэкранный мультфильм "Леди и Бродяга" (1955). Даже самые странные, как говорили все критики, идеи оживали в золотых руках Диснея.


Министерство образования и науки ЛНР
ГБОУ Стахановская специализированная школа №9 им.А.Стаханова
Внеклассное мероприятие
Тема: ”WaltDisney”

Подготовила:
Самотугина В.В.
Стаханов 2015-2016 уч.годКласс: 9
Внеклассное мероприятие информативного характера с элементами театрализованного шоу и игровыми элементами по теме “ WaltDisney” разработано и представлено в адаптированной форме для понимания учащихся начальной школы (1- 3 классы).
Данная работа может быть использована во время проведения недели иностранных языков в школе.
Цель: - развитие речемыслительной деятельности учащихся и выявление умений, навыков и знаний в неформальной обстановке.
Задачи:Познавательный аспект:
-способствовать расширению общего кругозора учащихся в области кинематографии и мультипликации англоязычных стран;
-ознакомить с результатами творческой деятельности одноклассников;
-стимулировать деятельность учащихся путем обращения к дополнительным источникам информации, включая ресурсы Интернета.
Учебный аспект:
-совершенствование речевых навыков и лингвострановедческой компетенции учащихся;
-формировать потребность и способность творческого самовыражения.
Развивающий аспект:
-развивать устойчивый интерес к изучению английского языка;
-развивать навыки поисковой работы.
Воспитательный аспект:
-способствовать воспитанию толерантного отношения к чужой культуре и осознанию вклада Уолта Диснея в историю искусства кинематографа и мультипликации.
Оборудование: постеры, костюмы, ноутбук,(магнитофон).
Ход мероприятия
Организационный момент
Вступительноеслововедущего: Goodmorning, children. We’d like to tell you about Walt Disney. Doyouknowwhowashe?
Основная часть
1. (презентация постеров и информации)
S1: -Do you like watching cartoons? Most people know all about cartoons and animated heroes, but what about Walt Disney?
S2:- Do you know who is he? He is a very famous cartoon maker. He was born on December 5th Chicago, Illinois, the USA. He lived on a farm and helped his father with chores.
S3:-He liked drawing from an early age and he sold his first sketches to the neighbours when he was only 7 years old.
S4:-When Walt grew up he drew animals for animated cartoons. He drew a mouse -Mickey, a duck -Donald, a dog –Goofy, an elephant- Dumbo and a small deer Bambi.
S5:-His cartoons had a touch of magic. Other cartoons were silent, his had music and characters that talked. Other cartoons were filmed in black and white, Walt Disney was the first who added colour to his cartoons.
S5:-Other cartoons were just a group of jokes, Walt’s told real stories. One of his ideas seemed like magic,he wanted to make a full- length cartoon film. No one had ever done that before.
S6:-Many people thought it was a bad idea, but when they saw “Snow White and the Seven Dwarfs”, everybody cheered. No one could explain the magic of Walt Disney.
S7:-He loved children very much and built a magic kingdom called Disneyland. His first theme park was opened 50 years ago but all the visitors are still impressed by its beauty. A fascinating world of Walt’s cartoons and films was recreated there. The park is suitable for all ages, children and adults.
S8:-In addition to this, Walt Disney and his brother Roy started the famous Disney Studio. Disney made numerous cartoons and 81 films in total while he was alive. He won 32 Academy Awards and Oscars.
S9:-Walt Disney died on December 16th,1966 from lung cancer. But his works live on today with each new generation enjoying his films and cartoons.
S10:-Millions of people have been touched by Walt Disney’s magic.
2.(Театрализованное шоу с элементами игры)
Ведущий: - Andnowwelcomeourspecialguests. They are Walt Disney’s cartoon heroes. Guess their names.
I. “Oh! Hello, children! I’m Disney cartoon hero. I’m jolly , but I’m very clumsy. I always get into some kind of troubles because of my clumsiness. I’m in love with Dina. I’m friendly but I have a few friends. Bone in my teeth is an integral part of me.” (This is Pluto.)
II. “Hello, kids! I’m glad to see you. My best friend is MickeyMouse. My favouritecolour is pink. I like beautiful flowers and small birds. I enjoy dancing and travelling with Mickey Mouse” (This is Mini Mouse.)
III. “Hello, I’m the chipmunk, the leader at the Rescue team. I’m very brave and serious. My favourite hero is Sherlok Jones. I’m very responsible guy. I have a brother named Dale. I love him very much. Dale is an amusing boy. We always work together and we are both very happy.” (This is Chip.)
IV. “Hello, children! I’m easily identified by the red nose and two teeth sticking out. I’m a little irresponsible and naughty. I like to fool around and play tricks. My brother, Chip, often scolds me. He is very serious. I like to play computer games and read comics. Especially I love watching horror films and science fiction movies. I’m very fond of sweets, cakes, nuts, chocolates, cookies, biscuits and others. I’m a cool guy!” (This is Dale.)
V. “Hello, nice to meet you! I’m an animated cartoon character. I’m a grey hare. While speaking I always chewing a carrot. I’m tall. I have got long ears, a short tail and a pretty smile. I’m friendly and funny. I’ve got a friend Duffy Duck. We are fond of chatting to each other for hours. My friend says I’m brave and kind.” (This is Bugs Bunny.)
VI. “Hi! I’m Crack Gripping! I’m a superhero. You of course know me very well. I fight against the evil. I try to protect the world but sometimes I’m clumsy. I’m brave enough, bold and courageous. People love me because I am ……(Darkwing Duck !)”
VII. “Hello! What a nice boy and a pretty girl! I’m glad to see you! I’m very, very old but beautiful. I’m hundred years old. I have a bright make up. I’m mad about fashion. I smoke much but I think it doesn’t damage my health. My name is translated as “devil”. I’m very angry but just. I’m abusy lady. I can drive a car in a good way. I have power over all men in the Universe. I’m …..(Cruel de Vill.)”
Подведениеитогов.
Ведущий: - What did you know about Walt Disney? What cartoon heroes were in the show?Did you like the show? Good Bye!




































Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Задачи урока:

образовательные:

  • расширение лингвистического кругозора учащихся;
  • знакомство с биографией Уолта Диснея и историей создания парка развлечений “Диснейленд”;
  • повторение лексического материала по темам “Счет”, “Черты характера”

развивающие:

  • развитие навыков монологической речи (описание сказочного героя);
  • развитие навыков выразительного чтения;
  • развитие мотивации к изучению английского языка;
  • развитие творческих способностей учащихся;
  • развитие памяти и внимания;
  • воспитательные:

    • воспитание уважения к культуре другого народа;
    • воспитание культуры общения и дружелюбного отношения к представителям других стран;
    • воспитание духа соперничества и взаимоуважения в ходе игры.

    Оборудование:

    • презентация “The magic world of Walt Disney”
    • жетоны-наклейки с героями Диснея (Жетоны вручаются учащимся при правильном выполнении заданий. Учитель может самостоятельно изготовить жетоны– наклейки: потребуется лента с ценниками-наклейками, на ее поверхность приклеивается изображение любого героя мультфильма. На занятии, если учитель считает необходимым поощрить какого-то ученика, то он снимает защитный слой наклейки и приклеивает ее прямо на одежду ребенка, как значок. В конце занятия подводится итог “Кто больше героев мультфильмов. Наклейки должны быть разными.)

    Ход занятия

    1.Организационное начало занятия

    Good morning, dear friends! I’m glad to see you. I think we’ll have very nice adventures today. Today I invite you to visit a magic world. (слайд №2) , where we’ll see many interesting places and we can speak English.

    2. Основная часть занятия

    Two friends, living in this magic world, have already come to take us there. But they are invisible. You can see them only if you guess the riddle about them. Are you ready?

    Teacher: Let’s read the riddle and guess it. (если загадка вызывает затруднения, то можно вместе с ребятами перевести ее).

    I think they are very nice,
    Their tails are long,
    Their faces are small,
    They haven"t any chins at all.
    Their ears are pink,
    Their teeth are white,
    They run about the house at night.
    They eat things
    They must not touch.
    And no one seems to like them much.
    But I think they are very nice.

    Teacher: Who are they?

    They are mice. (слайд №4 ) You are right. Let’s greet our friends and sing the song “Hello” (УМК “Английский для малышей” И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская (под редакцией Н.А. Бонк”)

    На слайде №4 щелкнуть значок .

    Звучит песенка и учащиеся все вместе исполняют ее:

    – What’s your name?

    – What’s your name?

    – I’m Jane. That’s my name.

    Teacher: Children, do you know the names of our friends?

    Minnie Mouse and Mickey Mouse. Who created these characters? Walt Disney. Today we are going to visit the magic world of Walt Disney. Слайд №5 (фото Walt Disney) Walt Disney was an American artist and film producer who was famous for his animated cartoons. Walt Disney was born on the 5 th of December in 1901 in state Kansas, USA. He began to work at an early age. When he was 9 years old, he worked as a postman. Walt Disney liked to draw very much and he decided to become a painter. In 1923 animator Walt Disney created a short film entitled Alice"s Wonderland . In 1928 He created the famous character Mickey Mouse(but at first the mouse was called Mortimer). In 1928 Walt Disney produced the first sound– cartoon. In 1932 Walt Disney made the first coloured cartoon “Flowers and trees”. Disney got his first award “Oscar” for this cartoon. Walt Disney developed many new techniques in producing cartoons. His most famous characters are Mickey Mouse, Donald Duck, Pluto, Chip, Dale and many others. What cartoons of Walt Disney do you know? “Chip and Dale”, “Gummi Bears”, “Duck Tales”, “Aladdin”, “Dumbo”, “Fantasia”, “Snowhite and seven dwarfs”, “Winney-Puhh”,”The little Mermaid”, “Lion King”, etc. Thank you. I see that you love to watch cartoons. And now our adventure continue. We are at the treasure Island. The cruel pirates hid the songs in the trunks (слайд №6 “Остров Сокровищ”).

    You should open the trunk , listen to the song and guess the cartoon. Then you should describe the main characters of the cartoon.

    (Учащимся предлагаются фрагменты саундтреков из мультфильмов:1. “Мишки Гамми” – “Gummi Bears” (сундук в левом нижнем углу), 2. “Утиные истории” -“Duck Tales” (сундук в правом нижнем углу) 3. “Чип и Дейл” – “Chip and Dale”(сундук в верхнем правом углу). На значок воспроизведения звука на сундучках можно щелкать в произвольном порядке. Возле каждого сундучка изображена стрелка. Щелкая по стрелке под нужным сундуком, переходим на страницу с иллюстрацией к мультфильму, музыка из которого предлагалась учащимся. Затем ребятам предлагается описать героев мультфильма, используя данные слова и выражения.)

    – данный значок возвращает к слайду №6 “Остров Сокровищ”.

    После того, как все песни были названы и все герои были описаны, переходим к следующему слайду. Для перехода к следующему слайду на слайде “Остров Сокровищ” щелкаем и появляется слайд №10 “ Диснейленд”.

    Teacher: Walt Disney created not only cartoons but he began developing the family – Entertainment Park “Disneyland” in 1950.

    Слайд №10

    . (С учетом уровня владения языком четвероклассниками данная информация дается на русском языке) История Диснейленда начинается с мечты, крепко засевшей в голове Уолта Диснея. Уолт Дисней рассказывал, что однажды, сидя в парке и, щелкая арахис, он смотрел на двух своих маленьких дочек, катающихся на Карусели. В тот момент его посетило вдохновение. Он мечтал, сидя в одиночестве в сторонке, не совсем понимая радость своих меленьких девочек, что “нужно изобрести нечто похожее на семейный парк, где бы родители и дети могли веселиться вместе”. Прежде чем начать заниматься новым проектом, Уолт Дисней со своей командой осматривали все парки с аттракционами, чтобы понять, как следует делать и как не следует. “Наш парк не должен иметь ничего общего со всеми этими парками, чья концепция не представляет никакого интереса”. В парке должен быть только один вход. Сам парк задуман как сценарий для комиксов или как фильм, логический и динамический, а его аттракционы уникальны во всем мире. Let’s Visit “Disneyland” (слайд №11) –карта Диснейленда. Disneyland consists of 5 main parts (учитель называет и показывает на карте): Main Street, Adventureland, Frontierland, Fantasyland, Discoveryland. (Начать экскурсию можно с любой из частей Диснейленда. Посещение каждой из частей предусматривает выполнение учащимися определенных заданий, за которые самые активные получают жетоны-наклейки.). What part would you like to visit? (Учащиеся выбирают, переход осуществляется щелчком по мультипликационному персонажу).

    1. Main Street (слайд №12) Сначала учащиеся зачитывают краткую информацию представленную на слайде. Затем учитель предлагает выполнить задание, чтобы попасть в эту часть парка развлечений

    You should recite the English poem to get to the Main Street . (учащиеся рассказывают, затем учитель переходит к следующему слайду №13 щелчком мышки и дает более детальную информацию об этой части парка) Сразу при входе в парк вы окажетесь в прошлом! Здесь Вы окунетесь в оживленную радостную атмосферу маленькой американской деревушки. Большая улица с красивыми деревянными домами разных цветов, ее вывески, бутики, ресторанчики, старинные газовые фонари, вокзал и его паровозы… неумолкающие звуки автомобильных клаксонов и покашливание моторов…Все как когда-то раньше! Вы как будто попадаете в Голливуд, только здесь все меньших размеров: как будто игрушечные красочные домики, каменные мостовые, американские вывески, персонажи из сказок и мультфильмов, – все это вокруг Вас, а Вы герой всего этого великолепия! Прогуливаясь по Главной Улице США вы откроете для себя много нового, Вы окунетесь в красочную и веселую жизнь, здесь вы почувствуете запах ушедших лет. Вот едет чудесный трамвайчик, запряженный лошадью, слышится звук клаксонов первых появившихся машин. Все это звуковое великолепие окунет Вас в атмосферу непрекращающегося праздника. Здесь Вы поцелуете в щечку Микки Мауса, подразните Тигру и пожмете лапку Плуто. Они проведут Вас по красочным картинкам этой огромной книги, полной ярких красок, веселого смеха. Где все Ваши мечты становятся реальностью.

    – возврат к карте всего парка.

    2. Frontierland (слайд 14) Сначала учащиеся зачитывают краткую информацию представленную на слайде. Затем учитель предлагает выполнить задание, чтобы попасть в эту часть парка развлечений (слайд №15)

    Let’s connect the numbers and we’ll know, what Huey has found. Для соединения точек используется функция оптического пера. Один ученик может соединить только 2 цифры. Перед выполнением задания целесообразно хором посчитать от 1 до 30.

    Слайд №16

    (переход щелчком мышки) сопровождается рассказом учителя:

    Дикий запад или приграничная страна (FrontierLand) – страна ковбоев, индейцев и золотоискателей. Здесь представлена эпоха расцвета и пора упадка края Эльдорадо.

    3. Adventureland ( слайд 19) Сначала учащиеся зачитывают краткую информацию представленную на слайде. Затем учитель предлагает выполнить задание, чтобы попасть в эту часть парка развлечений (слайд №20)

    And now children, let’s play puzzle.

    Учащимся раздаются заранее приготовленные пазлы (иллюстрации к мультфильмам Диснея) После того как собран пазл учитель переходит к следующему слайду (щелчком мышки) и продолжает рассказ об этой части парка Диснейленд

    Слайд №21 Страна приключений . Парк AdventureLand будет интересен детям 6-10 лет. Это парк приключений в неведомых землях. В ресторанах экзотической кухни звучит музыка Карибского моря и тамтамы. В Клубе Первопроходцев (Explorers Club) Вы нос к носу столкнетесь с доктором Левингстоном – знаменитым исследователем дебрей Африки.

    • Остров приключений
    • – особенно понравится детям, верным поклонникам Стивенсона. Все здесь создает атмосферу тайны и скрытой опасности. Сам остров состоит из двух частей, соединенных тремя мостами: подвесным, длиной в 30 метров, предназначенным для храбрецов, наплавным мостом на бочках, по которому можно добраться до обломков корабля Робинзона и обычным деревянным мостом. Северная часть острова представляет собой декорации к диснеевскому фильму "Остров сокровищ": тропическая растительность, водопады, в 12-метровой скале "Череп мертвеца" еще скрывается призрак страшного капитана Флинта и бродят несколько его уцелевших матросов. Слайд №22) Хижина Робинзона – находится к югу от Острова Приключений и расположена на огромном дереве, с которого открывается отличный вид на Диснейленд. Забраться в нее можно по спиральной лестнице. Это также одна из декораций к фильму "Швейцарцы-Робинзоны". Хижина состоит из нескольких комнат: библиотеки со спасенными после кораблекрушения книгами, кухни, снабженной бойницами, позволяющими заметить приближение пиратов или наблюдать за посетителями Клуба Первопроходцев, гостиной и спальни, которые находятся на втором этаже и сделаны из бамбука и продуктового погреба, который находится в корнях баньяна
    • (слайд №23) Пираты Карибского моря – дело происходит в эпоху знаменитого пирата капитана Кидда, где-то в Карибском море в вечерние часы. Посетители на корабле обходят полузатонувший испанский галеон, потом проплывают под водопадами и, наконец, лодка попадает в центр схватки – пираты самого мрачного вида штурмуют форт! Ядра так и свистят у вас над головой, но вдруг раздается грохот – загорелся арсенал форта! Ваша лодка еле успевает уйти от опасности, когда все взлетает в воздух. Теперь путь лежит через грот, в котором разбросаны скелеты некогда грозных пиратов, хранящих уже ненужные им сокровища. Потусторонний голос напоминает Вам пиратскую мудрость – мертвые не болтают.

    – возврат к карте всего парка развлечений.

    4. Fantasyland (слайд №24) Сначала учащиеся зачитывают краткую информацию представленную на слайде. Затем учитель предлагает выполнить задание, чтобы попасть в эту часть парка развлечений (слайд №25)

    Teacher: Dear friends! Please, help Donald to find the words into the magic tray.(для выделения найденных слов используется функция оптического пера).После того, как учащиеся найдут все необходимые слова, учитель продолжает рассказ об аттракционах, находящихся в Диснейленде.

    (Слайд №26) Страна фантазии . FantasyLand – городок, выстроенный по мотивам детских сказок. Здесь можно подкрепиться в "Харчевне Золушки", а кукольники дают представления из жизни Пиноккио. Тут же бродит и волшебник Мерлин, он ищет ребенка, обладающего магической силой, нужной, чтобы вытащить из скалы Эскалибур меч короля Артура.

    Лабиринт Алисы

    – цель аттракциона – пройти лабиринт и выбраться к замку Дамы Червей. Лабиринт составлен из 2000 вечнозеленых кустов. Лабиринт имеет два уровня сложности – первый проще, а второй занимает 30 минут хождения по закоулкам
  • (слайд №27)
  • Летающий слоненок Думбо – любимый аттракцион самых маленьких, которые зачастую готовы подолгу ждать своей очереди, чтобы подняться в небо на одном из 16 раскрашенных ушастых слонят. Каждый аппарат снабжен рычагом контроля высоты, которую можно выбирать по желанию. Все слонята двухместные. Дети до года не допускаются.
  • (слайд №28)
  • Замок Спящей Красавицы – замок, построенный по мотивам французских сказок, достигает 45 метров высоты. В подвале башни сидит Дракон, длиной в 27 метров, он храпит, ворчит и пускает огонь и дым из ноздрей
  • (слайд №29)
  • Fantasy Festival Stage – парад-спектакль с более чем 100 персонажами, под управлением Микки-Мауса. Спектакль повторяется 5 раз в день и длится полчаса
  • (слайд № 30) Как тесен мир! – представление кукол, одетых в костюмы всех народов мира. Вы плывете на небольшом кораблике и любуетесь самыми знаменитыми пейзажами миравозврат к карте всего парка развлечений.

    5. Discoveryland (слайд №31) Сначала учащиеся зачитывают краткую информацию представленную на слайде. Затем учитель предлагает выполнить задание, чтобы попасть в эту часть парка развлечений (слайд №32)

    Please read the proverb.

    Слайд №33

    (пословица) In for a penny in for a pound – Не останавливайся на достигнутом! How do you understand this proverb?

    После толкования смысла данной пословицы, учитель продолжает рассказ о парке Диснейленд.

    (Слайд № 34)

    Discoveryland – Это мир, известный нам по классике научной фантастики, а также и по проектам Леонардо да Винчи.
    • Визионариум
    • – массивное круглое здание, в котором расположены аттракционы, посвященные самым разным изобретениям, повлиявшим на жизнь человека. Под руководством Хранителя Времени Вы отправитесь в путешествие по времени. На панорамном экране демонстрируется фильм Джеффа Блайта "Путешествие во Времени", где Вашим гидом по разным эпохам, от динозавров до космолетов, выступает сам Жюль Верн. Фильм идёт 20 минут.

    Возврат к карте всего парка развлечений.

    Если приключения по парку закончены, то щелкнуть на карте парка на стрелку., осуществиться переход к слайду №35

    3. Итог занятия. Рефлексия

    Слайд №35. And now our adventures are over.

    Do you like our adventures?

    What did you remember most of all?

    If you are happy, let’s sing the song “The more we are together”(УМК “Английский с удовольствием” Биболетова М.З., аудиоприложение для 3 класса)

    Песенка запускается по щелчку мышки на изображении динамика.

    1.The more we are together,
    Together, together.
    The more we are together,
    The happier we are.
    For my friend is your friend
    And your friend is my friend.

    2. The more we are together,
    The happier we are.
    The more we sing together,
    Together, together,
    The more we sing together,
    The happier we are.
    For his friend is her friend
    And her friend is his friend

    3.The more we sing together,
    The happier we are.
    The more we dance together,
    Together, together,
    The more we dance together,
    The happier we are.
    For our friends are their friends
    And their friends are our friends.
    The more we dance together,
    The happier we are.
    Now our trip is over. I’ll be happy to see you again. (щелчок мыши и появляется надпись “Thank you for your work!”) Good bye!

    Очередным мероприятием Книжкиной недели в ЦДЧ стала мультгостиная под названием «Волшебный мир Уолта Диснея». Многие знают интереснейшие и очень яркие мультфильмы Уолта Диснея, но не знают самого автора и великого мультипликатора.

    Дети совершили сказочное путешествие по волшебному миру мультипликации Диснея. Ребята познакомились с биографией этого удивительного человека, в чем помогла презентация «Мир Диснея». Дети узнали, как из водителя скорой помощи, не признававшего камуфляжный окрас машин и покрывавшего кузов различными рисунками и карикатурами, Дисней стал работать художником по рекламе, а после открыл со своим братом, теперь уже известную на весь мир, компанию «Уолт Дисней».

    Еще ребята узнали о самых первых и знаменитых героях Уолта Диснея – Микки Маусе и Дональде Даке, которые прислали задания для детей, а ребята в свою очередь их выполнили. Винни-Пух попросил определить какие лакомства принадлежат ему, а какие Ослику. Русалочка попросила собрать для нее ожерелье, а Том и Джерри картину. Ну а Чип и Дейл просили помочь доставить Рокки кусочек сыра.

    После весёлых конкурсов была проведена викторина «Хорошо ли вы знаете героев Диснея?», сопровождаемая красочной презентацией, с которой дети легко справились и отправились смотреть интереснейший мультфильм «Холодное сердце».

    Уолт Дисней – это всеми любимый мультипликатор, его любят и взрослые, и дети. Поэтому так приятно окунуться в мир его замечательных, добрых, ярких и красочных мультфильмов.

  • Понравилось? Лайкни нас на Facebook