Как сделать съемную квартиру уютной. Как сделать уютной съемную квартиру – идеи, которые вам пригодятся Создать уют в съемной квартире

Автомобиля - тренд, который присутствует на страницах практически каждого автомобильного сайта. И такая информация отнюдь неслучайна. На сегодняшний день большинство автомобилистов выбрали такое решение, как съемная тонировка. Своими руками такое действие вполне выполнимо.

Детальное описание тонировки

Съемная тонировка своими руками осуществляется следующим образом. Для этой процедуры нам нужны будут:

  1. Лист А-ПЭТ, толщина которого должна составлять от 0,5 до 1 миллиметра.
  2. Лекало стекла.
  3. Пленка для тонировки.
  4. Канцелярский ножик, ножницы с наличием большого давления.
  5. Выгонки, которые предназначены для разглаживания пленки.

В чем заключается процесс изготовления

Если вы не знаете, как сделать съемную тонировку, то стоит отметить, что процесс начинается со снятия лекал. Их можно приобрести у тонировщиков. Но если это не удалось, то есть возможность сделать все самостоятельно. Для этого следует взять прозрачный слой пленки, который предназначен для процедуры тонирования. Смочить его при помощи мыльной воды и хорошо разгладить по поверхности стекла. После чего его следует аккуратно обрезать вдоль уплотнителя и стекла. Вместо пленки есть вариант использования кальки и двухстороннего скотча. Все, лекало в полной готовности. В дальнейшем переносим готовое лекало на поверхность ватмана и осуществляем процесс его вырезания. После этого есть возможность осуществить доработку лекала на самой машине. Каждый край лекала из ватмана должен в четкой мере совпасть с каждым краем стекла. После того как шаблон доведен до идеального состояния, нужно перенести его на поверхность пластиковой заготовки и осуществить процесс вырезания. Лучшим вариантом по осуществлению процесса резки будет использование ножниц по металлу, так как они в результате оставят меньшее количество заусениц. Этот процесс считается довольно утомительным, но он имеет статус одного из самых ответственных во время всего изготовления.

Наклеиваем тонировочную пленку

Создается съемная тонировка своими руками после того, как были получены пластиковые детали с нужной формой. Для непосредственного процесса оклейки понадобится нож, выгонка и пульверизатора с мыльной водой. Прямоугольную выкройку из пленки выполняем, ссылаясь на формат оклеиваемого пластика. Но перед этим следует оставить запас по паре сантиметров на каждой стороне. После чего необходимо снять защитный слой с пластика и подождать примерно десять минут. Нужно дождаться того момента, когда пропадет статический эффект. В дальнейшем необходимо будет смочить пластик при помощи мыльного раствора и к нему приложить смоченную тонировочную пленку. Теперь стоит приступить к финишным работам, после которых у вас появится съемная тонировка стекол автомобиля.

Финишные работы

После этого начинаем осуществлять выгонку воды. Предварительно промочив пленку на внешней стороне, без нажима осуществляем работу. А потом уже при помощи сильного нажима завершаем процес. Нужно только обрезать пленку вдоль контура пластика. Аналогичная работа выполняется и с другим куском пластика. Рекомендуется подождать пару суток перед использованием тонировочной пленки. Съемная тонировка, своими руками выполненная, - это бюджетное решение вопроса, но все же оно потребует определенных финансовых затрат. Стоит также учесть, что прослужить она может не очень долго.

Многие водители борются с дилеммой – установить тонировку и вжимать голову в плечи при виде каждого патрульного поста или же оставить стёкла нетронутыми и при этом терпеть бьющий в глаза солнечный свет и любопытные взгляды прохожих? Решить эту проблему одним махом поможет полезное изобретение, которое называют съемной тонировкой нового поколения. И это не зря, ведь оно не только маскирует внутренности салона, а и будет доступно для демонтажа в любой удобный момент. Ну и решающим аргументом можно назвать то, что в наше время вполне возможно сделать съёмную тонировку своими руками.

Для того, чтобы понять принцип изготовления, нужно в первую очередь определить, что именно такая плёнка собой представляет. Итак, многоразовая съёмная тонировка – это лист полупрозрачного материала, который вырезается по форме стекла, на которое он и будет клеиться. Для того, чтобы прикрепить такую тонировку к поверхности, в большинстве своём используется мыльный раствор в пульверизаторе. Когда изделие оказывается на стекле и хорошенько разравнивается – вода высыхает и далее плёнка держится за счёт статики. Именно поэтому прикрепить и снять съёмную тонировку нового поколения можно в любой момент.

Благодаря функциональным особенностям такого изделия, вы получаете множество преимуществ:

  • Пленка предотвращает попадание в салон до 70% солнечных лучей. Это необходимо вдвойне, поскольку кроме того, что свет мешает водителю следить за дорогой, при жаркой погоде салон очень часто перегревается, в результате чего обивка выгорает, а внутри приборной панели значительно повышается температура. Простая плёнка поможет защитить ваш салон от всех этих вредных воздействий.
  • Съёмная тонировка не создаёт зеркального эффекта и не пропускает внутрь салона любопытные взгляды. Кроме того, при наличии такой плёнки разбить стекло становится намного сложнее, так как она его в некоторой мере удерживает. То же самое касается случаев ДТП – если окно разобьется, осколки не осыплются на пассажиров только благодаря имеющейся тонировке.
  • Если вы боитесь, что взломщиков привлекут оставленные в машине вещи или дорогая аудиосистема, с плёнкой вам будет намного спокойнее, ведь она надёжно скроет содержимое салона.

С другой стороны – некоторые виды тонирования пагубно влияют на видимость изнутри, делают стекло мутным, а изображение – расплывчатым. Такой эффект может наблюдаться в первые дни эксплуатации плёнки, а может оставаться на протяжении всего времени её использования.

Но это самая малая из зол, ведь грамотно подобранное изделие не будет создавать подобных проблем. А для того, чтобы обеспечить для своей машины действительно качественное тонирование, необходимо знать, какие материалы являются самыми оптимальными в нашем случае.

Виды

Для производства используются самые разнообразные полимерные материалы. Однако из перечня тех, которые можно добыть для изготовления своими руками, существует только несколько видов изделий.

Один из самых популярных и востребованных – это материал со сложным названием полиэтилентерефталат. В «быту» его еще именуют веролайт, на самое простое и сокращённое название – это ПЭТ. По отзывам, съёмная тонировка из ПЭТа характеризуется хорошей адгезией (сцеплением) и широким рабочим диапазоном. Вся проблема в том, что достать такой качественный материал не так уж просто, поскольку он используется только в промышленности и продаётся огромными объёмами, которые не имеет смысла покупать, если вы решили просто изготовить съёмную тонировку на лоб.

Именно поэтому предприимчивые автолюбители идут другим путём и приобретают А-ПЭТ, который производится в Китае. Как правило, китайская продукция не отличается высоким качеством и этот случай не является исключением. Рабочий температурный режим такого материала ограничен, а срок использования не слишком велик. Чтобы понять лучше, в чём состоит проблема, достаточно просто знать, что из А-ПЭТа изготавливаются стандартные пластиковые бутылки, только для машин используются ровные листы. Приобрести такое сырьё можно в полиграфии или рекламном агентстве, при этом даже самый крупный лист обойдётся вам совсем недорого.

Помимо ПЭТа при домашнем изготовлении многоразовой съёмной тонировки используется оргстекло и другие доступные материалы, вроде плёнки ASWF или D-C-FIX. Тем не менее, итоговые свойства и недостатки всегда являются примерно одинаковыми. Некоторые быстросъёмные тонировки для авто прикрепляются только при помощи воды, для других нужно использовать мыльный раствор. Есть и такие, которые могут порваться во время первого же снятия, но это изделия самого худшего качества. Во избежание последних неприятностей, лучше пользоваться жёсткой съёмной тонировкой.

Еще один довольно распространённый вариант – автомобильная тонировка стёкол из силикона. Особая прелесть такой плёнки в том, что в продаже доступные самые разнообразные оттенки тонирования. Таким образом, мы наблюдаем довольно большой выбор основ для материалов, с помощью которых можно изготовить съёмную тонировку своими руками. И если вы определились, значит пришло время изучить сам процесс.

Как ее сделать самому

Сделать приличную съемную тонировку стекол автомобиля в домашних условиях довольно просто.

  • Для этого нужно сперва отыскать шаблон, который бы подошёл как для передней съёмной тонировки, так и для боковых стёкол.
  • Затем нужно перенести эту форму на черновой материал и только потом – на ПЭТ. Даже самая жёсткая съёмная тонировка не должна иметь толщину более 0,75 миллиметров, иначе это будет провоцировать постоянные сложности в её установке.
  • Если вы не нашли приличный шаблон для съёмной тонировки, видео поможет вам изготовить его, используя непосредственно стекло автомобиля. Можно снять уплотнитель и приложить черновик с внешней стороны, а можно демонтировать само стекло и обвести его на полу. Первый вариант, несомненно, проще.
  • После того, как черновой шаблон будет готов, нужно еще разок примерить его к стеклу и если по форме всё подходит, то значит можно переносить форму на плёнку.
  • Дальше нужно избавиться от специального защитного слоя на листе и затонировать стёкла самым обычным способом – то есть с применением мыльного раствора. Этот процесс довольно прост: для начала стекло хорошенько очищается с помощью стандартной бытовой химии, протирается насухо, а затем на его поверхность наносится мыльный раствор. Для этого нам понадобится пульверизатор с мелким разбрызгивателем. Когда поверхность будет обработана, можно крепить плёнку.

Её нужно тщательно разровнять, используя мягкий резиновый шпатель. Когда изделие подсохнет, многоразовая съёмная тонировка будет готова к эксплуатации. Конечно, подобную процедуру придётся проделывать каждый раз после демонтажа пленки, однако в своей простоте и малозатратности съёмная тонировка нового поколения не сравнится ни с чем.

Можно сделать вывод, что приобретение такого простого изделия, как многоразовое пленка для тонирования, способно значительно упростить жизнь водителя. Кроме того, если вы знаете, как изготовить съёмную тонировку своими руками, значит больше не придётся тратиться ну услуги профессионалов.

Видео «Съемная тонировка своими руками»

В этом видео показана процедура создания и установки съемной тонировочной пленки своими руками.

Во время проведения в санузле, часто возникает вопрос: как сделать одновременно и красиво и функционально. С красотой все понятно, лучше керамической плитки для ванной и туалета еще ничего не придумано. Плитка обладает долговечностью, водостойкостью, отличными санитарно-гигиеническими качествами. Благодаря многочисленным производителям, существует огромное разнообразие в выборе цвета, размера и формы плитки. Но кроме того, чтобы быть просто красивым помещением, санузел еще выполняет и технические функции, а любая техника требует регулярного обслуживания. Тут встает вопрос как сделать доступ к трубам и сантехническим коммуникациям удобным и красивым одновременно. Зачастую люди жертвуют удобством обслуживания ради красоты. Например наглухо заделывают стенку под ванной, оставляя, в лучшем случае небольшое окошко напротив сифона. В результате, любая неисправность или засорение слива грозит новым капитальным ремонтом. Сантехник может просто не суметь исправить что-либо через маленькое окошко. Как мы делаем экран для ванной из плитки можно посмотреть . Все выше сказанное касается и задней стенки за унитазом в туалете или совмещенном санузле. Посмотреть вниз через дверку или люк можно, а сделать ничего не получится. Любая неисправность грозит перспективой де монтирования или разрушения мешающей конструкции. Подобрать такую же плитку для восстановления будет очень непросто. Так что во время капитального ремонта санузла лучше заранее позаботиться об обеспечении легкого и безболезненного доступа к трубам. Чтобы сохранить общий вид и стиль помещения, мы рассмотрим только способы с использованием керамической плитки:

  • Сделать открывающуюся дверку или люк.
  • Сделать легко снимающуюся панель.
  • Комбинация этих способов. Как на нашем примере - сверху дверка для частого открывания, снизу панель на случай аварии.

Из плитки обеспечивают отличный доступ к коммуникациям и при этом очень привлекательно выглядят, ничем не нарушая дизайн санузла. Но они достаточно сложны в изготовлении. Плитка очень тяжелая и максимально допустимые размеры дверки ограничены. Гораздо легче сделать съемную панель из плитки. Если доступ к трубам нужен не часто, только в случае аварии, то это наилучший вариант. Съемную панель можно сделать большого размера, ведь снимать ее будут не часто, а только в крайнем случае. По себестоимости тоже выходит почти даром, панель можно сделать из обычного, а лучше влагостойкого гипсокартона или ГВЛ. Этого добра во время капремонта должно хватать с избытком. Съемную панель за унитазом мы будем делать легко снимающейся, но выглядеть она будет как монолитная стенка из плитки.

Как и из чего сделать съемную панель.

Лучше всего сделать основу панели из ГВЛ, так как он лучше держит форму. Если размер панели не очень большой, то можно из зеленого, влагостойкого гипсокартона. Для того, чтобы панель не деформировалась в процессе эксплуатации, можно прикрутить к листу несколько усиливающих направляющих с внутренней стороны листа. Для начала вырезаем из гипсокартона заготовку подходящую по размеру. Она должна легко, без зажима и перекоса устанавливаться на свое место. Вырезаем сразу все необходимые отверстия для труб с некоторым запасом. Теперь нужно сделать крепление панели, так чтобы она хорошо держалась на месте и легко снималась при необходимости. Для этого прикручиваем саморезами к нашему листу отрезки направляющих для гипсокартона ПП27х28 согласно приведенной схеме. Также прикрепляем ответные части к полу. Нужно при этом добиться того, чтобы при установке, нижние направляющие панели надевались на те, которые прикреплены к полу и зацеплялись за них, не давая панели выпадать снизу. Можно их слегка подогнуть для регулировки. Затем верхняя часть подается вперед и фиксируется длинными саморезами через направляющую каркаса основной стены, или рамку лючка. Порядок снятия такой же в обратной последовательности: откручиваем фиксирующие длинные саморезы, подаем верх панели на себя и движением вверх выводим нижние направляющие из зацепления.

Схема изготовления съемной панели из плитки.

Только после того, как мы убедились в том что наша панель легко и свободно ставится и снимается, можно обкладывать ее плиткой. Рекомендуем использовать в качестве клея жидкие гвозди, или другой пластичный клей, чтобы сделать конструкцию прочной и легкой. По краям панели оставляем зазоры чуть шире плиточного шва. Их можно впоследствии закрыть резиновым уплотнителем или заделать для плитки, если снимать панель планируется только в крайнем случае.

На фото ниже еще несколько съемных панелей из плитки в сочетании с алюминиевым люком для доступа к трубам.

Съемные верхняя и нижняя панели из плитки.

Идея нижней съемной панели для доступа к трубам так всем полюбилась, что получила дальнейшее развитие в виде верхней съемной панели. Обычно доступ к верхней части канализационных стояков не требуется, но все-таки бывают случаи, когда он необходим. Например, может так случиться, что в доме будет таки проводится капитальный ремонт и старые трубы стояков заменят на новые, вот тогда вас попросят обеспечить свободный доступ к стоякам. При наличии съемных панелей это легко сделать и ничего разрушать и переделывать не придется. Такая конструкция обеспечивает наиболее полный доступ к трубам для ремонта и обслуживания. Ниже несколько примеров из нашей практики. Съемная верхняя и нижняя панели из плитки в совмещенном и раздельном санузлах.

По той или иной причине многие автовладельцы считают, что их машине просто необходима тонировка стекол, о том, как ее сделать своими руками, описано . Однако не все располагают определенным количеством денежных средств для приобретения заводской тонировки. Что делать тогда? Сделать съемную тонировку своими руками. Ведь технология ее производства не такая уж и мудреная, чтобы не разобраться в ней самостоятельно (правда труд достаточно кропотливый и не самый легкий, так что лучше иметь в этом деле помощника). А если уж желание затонировать стекла и при этом иметь возможность демонтировать тонировку дабы не привлечь проблем с ДПС очень велико, то вы точно обратились по адресу.

Итак, вам понадобится:

  • полиэфирный лист 0,5 миллиметра в толщину;
  • тонировочная пленка;
  • нож + сменные лезвия к нему;
  • карандаш либо другой разметочный инструмент;
  • ножницы по металлу либо те, которые могут создать большое давление;
  • выгонки для разглаживания пленки;
  • пульверизатор;
  • ровная и чистая поверхность (можно воспользоваться толстым стеклом, положив его на стол) для нанесения пленки на пластик.

Когда все заготовлено, можно приступать к работе.

Пошаговая инструкция по установке съемной тонировки своими руками.

1. Первым делом необходимо снять лекало со стекла. Для этого разберите двери и демонтируйте стекло. Для лекала можете использовать кальку. Прикрепите ее при помощи двухстороннего скотча к стеклу, а после обведите контур по уплотнительным резинкам. Далее по намеченной линии вырежьте лекало.

2. Следующим этапом станет работа по изготовлению шаблона и заготовок. Вам необходимо перенести снятое лекало на лист, к примеру, ватмана либо другой плотной бумаги и подогнать получившееся плотное лекало под точные размеры стекла, вставив вырезанную бумагу между стеклом и уплотнителями в салоне.

3. Добившись идеальной точности, вырежьте заготовки из пластика, воспользовавшись ножницами по металлу, по сделанному лекалу. Неидеальные края обработайте шкуркой либо наждачкой.

4. Нанесите тонировку на полученные заготовки. Вырежьте по три контура пластиковых заготовок из тонировочной пленки (на случай повреждения одной из них). Снимите защитный слой по одну сторону полиэфира и дайте ему немного времени до исчезновения статического эффекта, чтобы пленка не пузырилась.

5. По истечению 15 минут, воспользовавшись пульверизатором, смочите поверхность заготовки мыльным раствором. Тоже проделайте и с пленкой для тонировки, сняв с нее защитный слой. Далее приложите тонировочную пленку к заготовке и с помощью выгонок разгладьте по поверхности. Выравнивая, постоянно смачивайте поверхность пленки. После при помощи ножа (проводя им четко по кромке пластика) обрежьте по контуру остатки пленки. Таким же образом нанесите тонировочную пленку на все заготовки. Готовые изделия просушите 2 часа. Когда первая сторона высохнет, проведите такую же процедуру с обратной стороны.

6. Добейтесь необходимого уровня светопропускаемости при подборе пленки для тонировки. Имейте в виду, что, нанося пленку с 35-типроцентрой светопропускаемостью с обеих сторон, вы получите светопропускаемость в 15-18 процентов. И еще. Перед эксплуатацией выдержите съемную тонировку несколько дней для того, чтобы пленка прилипла максимально крепко. В противном случае срок службы тонировки значительно сократится.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook